Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ       ПОИСК    
21.03.2017
Доля Oreo на российском рынке печенья достигла 5%

Продажи печенья Oreo продемонстрировали двузначный рост в России, несмотря на рецессию в стране, заявил Bloomberg региональный менеджер компании Mondelez.

«Мы запустили продажи Oreo в конце 2015 года, и менее чем за год он стал третьим по величине брендом сладкого печенья в России», — сказал в телефонном интервью Хоссам Ашур, возглавляющий подразделение Mondelez в Восточной Европе. По данным Nielsen, доля Oreo на рынке достигла 5%, после Mondelez Jubilee и Orion ChocoPie.

Глобальные производители борются в России в условиях худшего спада экономики за 20 лет, констатирует агентство. В PepsiCo указывали, что рынок снеков и напитков в стране продемонстрировал снижение в 2016 году. Российский ритейл сократился на 5,2% в 2016 году после 10-процентного падения годом ранее.

Объем российского рынка шоколадных батончиков, на котором доминирует Mars, сократился на 11%. Тем не менее шоколадному печенью Mondelez удалось продемонстрировать рост продаж. Воспользовавшись этим трендом, Mondelez представила в России шоколадные плитки Milka, в дольки которого добавлены крекеры Tuc и печенье Lu.

Компания Mondelez строит завод в Новосибирске, вложив в предприятие $100 млн, и надеется запустить его до 2019 года, если не изменится экономическая ситуация.
 

Источник: Rambler News Service
Регион: Россия
Разделы: Печенье    Продажа   


Вернуться к списку новостей

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность