Разделы
      НОВОСТИ          ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК     
18.09.2017

Медиаэкраны приходят на смену обычным рекламным щитам

Медиаэкраны приходят на смену обычным рекламным щитам

Согласно исследованию DPAA и JAM Research LLC, в прошлом году 49% медиапланеров включили в рекламные бюджеты затраты на цифровую наружную рекламу. Это один из верных признаков того, что медиаэкраны как передовой вид «наружки» все сильнее закрепляются на рынке.

Первой, как обычно, в освоении передовых технологий следует Москва, где местные власти взяли курс на сокращение количества традиционных рекламных щитов и дали «зеленый свет» LED-мониторам. Постепенно, за столицей продвигаются и другие крупные города, где уже осознают преимущества технологичного подхода к продвижению товаров и услуг.

Еще одно из активно развивающихся направлений digital-рекламы – медиафасады, которые уже нередко оживляют здания торговых центров, притом не только снаружи, но и изнутри. Как отмечают эксперты, столь недешевые средства продвижения пока еще не могут полноправно конкурировать по доступности с традиционным изготовлением вывесок, но в будущем увеличение их количества прогнозируется однозначно. 

Как показывает статистика спрос на фасадные LED-мониторы растет из-за их высокой эффективности. Некоторые считают, что уже в следующем году digital-технологии станут серьезным конкурентом привычным средствам размещения.

Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги изготовление вывесок (https://region-media-yug.ru/viveski/)

Просмотры: сегодня: 1, всего: 722

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность